481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 05 ноября 2009

по договоренности

менеджер по рекламе

ФИО: Александр

Дата рождения: 07 сентября 1983 (40 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Жуковский (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2015 — МИР , Реклама /Маркетинг в рекламе

2003 — БГТУ, Экономика и управление / Менеджмент организации

Опыт работы

менеджер по рекламе
12.2008– ООО "Декарт", рекламное агентство , Маркетинг/реклама/PR
Профиль организации: Рекламное агентство полного цикла

Обязанности:
1. Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний для заказчиков.
2. Поиск новых клиентов, ведение существующей клиентской базы.
3. Контроль: оплата, дизайн, производство, монтаж, доставка.
4. Организация и участие в выставках.
5. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового оформления в зависимости от потребностей клиента.
6. Организация связи с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

Достижение:
Подписание договоров с: ООО "Нестле Россия", ООО "Арбор Мунди Люкс" (бывший "Арбат Пристиж"), ОАО "Авиасалон" (участие в подготовке к МАКС-2009), ЗАО "Ильюшин Финанс", ООО "НеоТек" (бывший "ЮКОС") и т.д.

Профессиональные навыки и знания

Навыки работы с различного рода программным обеспечением:
Офисные приложения (Microsoft Office, файловые менеджеры, ПО для
построения диаграмм и презентаций, 1С и т.д.) продвинутый
пользователь.
Графические редакторы (Corel Draw, Photoshop)пользователь.
Медиа ПО, Программные средства защиты - пользователь.
Клиенты для доступа к интернет-сервисам (вэб-браузер, эл. почта, и т.д.) - пользователь.

Теоретические знания процессов, методологий, технологий:
Основы финансового и инвестиционного планирования.
Основы проведения маркетинговых исследований.
Знание технологий производства рекламы.

Профессиональные практические навыки:
Планирование и координация работ по проведению рекламных компаний
Знание порядка ценообразования и налогообложения
Организация и проведение выставок
Заключение договоров
Знание методик продаж
Привлечение клиентов и дальнейшее их ведение

Личные качества:
Нацеленность на результат, творческий подход к делу, высокая обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, позитивность, структурированное мышление, умение грамотно и четко излагать свои мысли, а также правильно интерпретировать и излагать мысли заказчиков, умение работать как в команде, так и самостоятельно.