481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2013

от 45 600 рублей

административная работа

ФИО: Кондратькова Алина Владимировна

Дата рождения: 28 апреля 1975 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

1995-2000г высшее
ЧГУ
юрист-правовед

Дополнительное образование

1998 г. Академия при Государственном
ТК г.Москва
"Специалист по таможенному оформлению"

Владение иностранными языками

английский(базовый)

Опыт работы

Март 2008 — Апрель 2012 (4 года 2 месяца)
ООО "Солярий Клуб" (Москва)
Управляющий
подбор и управление персоналом
- оценка эффективности работы сотрудников
- ведение делопроизводства, бухгалтерского (УСН) и складского учета
- анализ деятельности
Должность: Управляющий
Март 2003 — Февраль 2008 (5 лет)
ООО "СтройХолдинг"
Заместитель Генерального Директора
-руководство ООО
-организация работы
, координация деятельности предприятия
- ведение переговоров, заключение и отслеживание выполнения контрактов
- ведение ключевых заказчиков
-стратегическое планирование и развитие ООО,сбор и анализ информации о рынке, осуществление регулярного мониторинга рынка
- изучение конкурирующих компаний, цен и условий продаж производителей товара
-работа с поставщиками и заказчиками
-анализ конкурентного окружения
- отслеживание поставок
- контроль деятельности склада
- контроль оформления документов
- контроль отгрузки и доставки товаров
- поддержание и развитие клиентской базы
- контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностями
- ассортимент, ценообразование
- размещение заказов
- бухгалтерия и подготовка отчетности в ГНИ
Организация работы сотрудников ООО (15 человек): управление персоналом - подбор и обучение сотрудников, разработка и
внедрение систем мотивации персонала, тестирование персонала; контроль и оперативное управление работой отдела продаж -
постановка задач, координация, отчетность; анализ и планирование продаж

Профессиональные навыки и знания

Знание делопроизводства, правил оформления документации, грамотна
Способность работать с большим объемом информации,
Знание офисных приложений, ПК- MS Office, Internet, знание основ бухгалтерии и программы 1С, складских программ. Работа с кассой.
Уверена в своих силах, стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, толерантна
Отсутствие вредных привычек
Уверенный пользователь компьютера
Знание офисных приложений, ПК- MS Office, Internet, отличное владение бухгалтерскими и складскими программами (1С:Бухгалтерия и Склад, Фолио).

Дополнительные сведения

Сентябрь 1997 — Октябрь 2000 (3 года 2 месяца)
ООО "Агропромкомплектация"
юрисконсульт
Должность: юрисконсульт
-юридическое сопровождение деятельности предприятия
- анализ и составление различных договоров, поставки
, купли-продажи, строительных договоров, аренды, подряда,
-рассмотрение и составление претензий, исковых заявлений по различным вопросам хозяйственной деятельности
-решение трудовых споров, подготовка дел и представительство в арбитражном суде и судах общей юрисдикции
-разрешение споров и разногласий с гос. органами, -консультации сотрудников организации по юридическим вопросам.
Январь 1993 — Апрель 1996 (3 года 4 месяца)
ООО "Финист" (Москва) — Многопрофильный холдинг
Секретарь-референт Генерального Директора
* планирование дня руководителя,
* делопроизводство, деловая переписка,
* контроль исполнения поручений, в том числе и электронный,
* подготовка презентаций, подбор аналитических материалов,
* распределение входящих звонков
* прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты, корреспонденции,
* встреча посетителей,
* документооборот,
* travel поддержка,
* выполнение личных поручений руководителя.