481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 936

КОМПАНИИ

Размещено 18 октября 2016

по договоренности

Экономист/Финансист/финансовый менеджер

ФИО: Горохова Татьяна Алексеевна

Дата рождения: 04 февраля 1992 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

по договоренности

Образование

2016 год
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации”
экономика, Финансы и кредит
2012 год
Московский Финансовый колледж
финансы, финансист

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы

Цеппелин. Управляющая компания ООО
Москва, www.zeppelinpm.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Управление и эксплуатация недвижимости
Девелопмент
Опыт работы 3года 2 месяца
Апрель 2012 — июль 2012
4 месяца
ООО "Юникон"
Россия
Администратор на ресепшн
Сбор и подготовка аналитических, справочных и иных материалов, поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации, организация встреч, переговоров. Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; Взаимодействие с контрагентами, подготовка отчетности по итогам работы.
Качественное ежедневное выполнение обязанностей. Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса.

Профессиональные навыки и знания

Секретарь-референт
• выполнение поручений руководителя подразделения
• организация переговоров, совещаний и встреч
• организация встреча VIP-гостей
• работа с входящими/исходящими звонками
• работа с заявками и претензиями
• работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
• ведение электронной переписки
• составление проектов документов
• составление ежемесячных графиков и отчетов
• регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
• выдача пропусков арендаторам
• контроль продления договоров на аренду офисных помещений.
• работа с оргтехникой

Дополнительные сведения

Умение работать с людьми‚ исполнительность, восприимчивость информации‚ ‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Свойственные организаторские способности. Знание делового этикета. Знание основ делопроизводства. Владение ПК на уровне опытного пользователя, профессиональное владение программами MS Office (Excel, Word, , Outlook), Internet Explorer . Владение оргтехникой, мини АТС.
Стремление к развитию и профессиональному росту.
В свободное время люблю путешествовать. В ближайшее время планирую получить второе высшее образование.