481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 27 февраля 2017

по договоренности

Офис менеджер

ФИО: Цупер Кристина Александровна

Дата рождения: 22 июля 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Жуковский (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК

Образование

Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Культуры
Факультет
Менеджмент
Специальность
Менеджер в социальной сфере

Дополнительное образование

Курсы и тренинги
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 (МГУТУ

Владение иностранными языками

на уровне униветситета

Опыт работы

Период работы
май 2016 — февраль 2017 (10 месяцев)
Должность
Офис - менеджер
Компания
ООО "Русь-Тур"
Обязанности
-Выполнение поручений руководителя
-Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
-Составление проектов документов
-Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
-Контроль за работой обслуживающего персонала
-Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
-Работа с входящими/исходящими звонками
-Ведение электронной переписки
-Операции с оргтехникой
-Оформление пропусков сотрудникам
Период работы
август 2014 — март 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер с обязанностями инспектора по кадрам
Компания
ООО "Туроператор Ай Ти эМ групп - Центр"
Обязанности
-Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
-Выяснение потребностей звонящих и посетителей.
-Перенаправление запросов надлежащим работникам организации.
-Регистрация договоров организации.
-Работа с документацией.
-Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
-Обеспечивает жизнедеятельность офиса:заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии.
-Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, оформление пропусков.
-Координация работы курьера.
-Выполнение личных поручений руководителя.
-Ведение кадрового делопроизводства : оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел и карточек работников, заполнение и хранение трудовых книжек работников, произведение записей в трудовых книжках, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников, проверка соблюдения графиков отпусков на предприятии, ведение табеля рабочего времени, работа с базой 1 с ЗуП.
Период работы
март 2012 — май 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер с обязанностями инспектора по кадрам
Компания
ООО "Форест"
Обязанности
-Заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками; прием на работу, перевод, увольнение работников; составление графика отпусков; заполнение карточек Т-2 и хранение личных дел сотрудников; ведение табеля рабочего времени; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; оформление больничных листов; ведение книг регистрации приказов, договоров, движения трудовых книжек и другую, установленную действующим законодательством, документацию по кадрам)
-Обязанности офис-менеджера:
-Работа с актами, распоряжениями, приказами, прием входящих звонков, деловая переписка, обработка входящей и исходящей корреспонденции
-Ведение учета договоров (с клиентами) и занесение их в базу 1С 8.2
-Оформление командировок для сотрудников организации (подготовка командировочных документов, бронирование билетов и гостиниц, а также ведение журнала учета выбывших из организации и прибывших в нее).
-Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцтоваров, обеспечение мобильной связи, заправка картриджей.)
-Отправка и прием почты, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, контроль работы курьеров и уборщиц, встреча гостей

Профессиональные навыки и знания

ПК - уверенный пользователь, знание офисных программ и Интернет. ПК: MS Word, Excel, Internet, Outlook, 1С ЗУП 8 (уверенный пользователь).
Знание офисного делопроизводства и деловой переписки.
Трудолюбие, неконфликтность, пунктуальность, обязательность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, порядочность, обучаемость.