481 274

ВАКАНСИИ

197 603

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 29 апреля 2017

по договоренности

Руководитель отдела продаж/клиентского сервиса

ФИО: Егорова Ольга Валерьевна

Дата рождения: 12 февраля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Жуковский (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее - экономист
Многочисленные профильные Курсы по управлению продажами

Дополнительное образование

Международный институт менеджмента ЛИНК, менеджер и персонал. компьютерные Курсы в 2002 г.

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

администратор ресепшена, Посольство Чешской Республики. Февраль 2009 - июнь 2010
Составление и выдача регистраций иностранным гражданам на время нахождения их на территории РФ, сбор документов и их обработка, ведение счетов за проживание граждан в отеле, ведение кассы, составление отчетности за определенный промежуток времени по работе ресепшена для бухгалтерской отчетности.

Менеджер по продажам (опт, цветы) ООО Флора Опт
Декабрь 2010 - сентябрь 2011
•Поддержание и развитие объёмов продаж услуг компании;
•Формирование и развитие клиентской базы;
•Построение партнерских взаимоотношений с клиентами;
•Подготовка коммерческих предложений
•Анализ рынка и деятельности конкурентов;
•Решение проблемных ситуаций, работа с претензиями и дебиторской задолженностью;
•Оформление договоров, контроль за их исполнением.

Руководитель отдела продаж (опт, товары для здоровья )
Сентябрь 2011-Май 2016

Продажи через дилерскую сеть, а также продажи франшиз на территории России и СНГ.
Продукт - спортивное, медицинское и массажное оборудование.
Продажи через "холодный обзвон", встречи с клиентами.

В подчинении - 10 менеджеров.
Общее координирование деятельности отдела продаж.
Деловые переговоры с ключевыми партнерами, расчет и обсуждение коммерческих условий.
Оперативное управление‚ контроль и анализ работы отдела;
Построение системы отчетности;
Поиск новых рынков сбыта;
Расширение базы партнеров;
Анализ конкурентной среды;
Разработка мероприятий‚ направленных на увеличение объема продаж;
Подбор и обучение персонала, постановка и контроль исполнения
поставленных задач (по системе SMART).
Написание стандартов и регламентов работы, написание бизнес-процессов.
Работа в CRM и ее усовершенствование;
Проведение обучения по продукту для партнёров;
Формирование плана продаж;
Координация между отделами в зоне пересечения интересов отдела продаж со смежными структурами Компании;
Маркетинговые активности по продвижению продукции;
Личный опыт холодных звонков и создание клиентской базы с нуля;


Достижения:
- Вышла на СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан);
- Переориентация клиентов конкурентов на работу с компанией;
- Выполнение и перевыполнение товарных и денежных планов отделом
- Среднегодовой рост оборота по личным клиентам 20%.
- За два года отдел продал около 30 франшиз по России и СНГ
- Сформировала крутую команду продажников.
- Провела реорганизацию отдела продаж

Руководитель отдела по работе с клиентами (IT проект)
Май 2016-по настоящее время
Это start-up
Компании 1 год
Компания выводит абсолютно новый продукт на рынке для контроля персонала. Вернее сказать, компания строит рынок.

Мои обязанности:
- создание системы и отдела продаж + контроль работы отдела
- создание отдела клиентского сервиса + контроль работы отдела
- презентации продукта на встречах, выставках
- участие в переговорах с ключевыми клиентами

Профессиональные навыки и знания

Владение техниками продаж
Выстраивание системы продаж
Холодные звонки
Подбор и обучение персонала
Мотивация персонала
Работа в crm и ее написание
Контроль и управление персоналом
Составление системы отчётности
Формирование плана продаж
Выстраивание системы работы с дилерской сетью
Продажа франшиз
Выполнение плана

Дополнительные сведения

Имею опыт построения отдела продаж, понимаю как должна строиться работа отдела. Все начинается с грамотного подбора команды, постоянное обучение персонала продукции и техникам продаж, постановки задач персоналу по системе smart, прописанные скрипты, контроль работы, четкая и понятная kpi, знание рынка и конкурентов, описанные стандарты и бизнес-процессы отдела, планирование и аналитика, работа в crm. Все это является критериями высокого уровня работы отдела и как следствие выполнения и перевыполнения финансовых планов.

Люблю, когда все "по полочкам" и по правилам. Ненавижу безответственность и отсутствие дисциплины. Люблю сложные и интересные проекты. Это не пафос и не скопированный в интернете текст! Это факт!