481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 31 января 2019

Грасько Елена Алексеевна

по договоренности

Главный бухгалтер

ФИО: Грасько Елена Алексеевна

Дата рождения: 07 марта 1968 (56 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Жуковский (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Нацелена работать в развивающейся, стабильной и «белой» структуре с официальным вознаграждением за труд. Ожидаемый доход – официальный, от 120 000 (netto) и более.

Образование

Высшее - Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва. "Экономики и предпринимательства", "Коммерсант (торговое дело)"

Дополнительное образование

2017 Профессиональный бухгалтер (подтверждение)
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва, аттестат действующий, повышение квалификации своевременное.

2014 Внутренний аудит Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва, сертификат + аттестат

2012 Финансовый директор
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва, аттестат
2012 "Финансовый директор. Управление финансами организации"
Московская школа бизнеса (Moscow Business School), сертификат

2007 Международный учет (общий курс)
Институт профессиональных бухгалтеров России, г. Москва, сертификат

2006 Профессиональный бухгалтер
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва, Аттестат действующий, повышение квалификации своевременное.

Владение иностранными языками

базовый

Опыт работы

Большой опыт работы постановки с нуля, автоматизации и восстановления учета.

Профессиональные навыки и знания

Внутренний аудит, проверка, корректировка и последующее ведение учета организаций, формирование и сдача отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий по направлениям собственного производства, в том числе с давальческим сырьем, сдачи аренды собственных помещений, субаренды, строительства, оптовой и розничной торговли, внешне-экономическая деятельность, валютные операции, займы, кредиты. Система учета ОСНО, УСН на 6 и 15%, Патент.
Участие в восстановлении и постановки бухгалтерского, налогового и управленческого учета, приведение учета в соответствие требованиям законодательства.
Инвентаризация и контроль за движением производственных, товарных и сырьевых запасов, за движением денежных средств, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Ведение учета по договорам и заказам.
Анализ всех статей баланса, планирование и формирование бюджетов доходов и расходов, формирование сводных отчетов по ЮЛ и подразделениям, подготовка документов для финансирования. Финансово-правовой анализ договорной системы, разработка схем внутреннего документооборота, оптимизация налогообложения.
Участие в доработке программного обеспечения 1С и автоматизации учета под нужды вверенных предприятий.
Подбор, временное замещение, помощь в адаптации сотрудников отдела бухгалтерии. Работа с кадрами, формирование, структуризация и распределение обязанностей работников бухгалтерии и финансово-экономического отдела.

Дополнительные сведения

Имею более 17 лет опыта работы в финансово-экономических блоках с различными направлениями деятельности. Занимаюсь, как постановкой бухгалтерского, налогового и управленческого учета с нуля, так и с восстановлением учета по направлению опта, розницы, услуг и производства. Есть опыт перехода с одной программы учета на другую, а также руководства большим коллективом, в том числе в региональных филиалах и дочерних организаций; большой опыт внедрения и ведения учета, как в единственном лице, так и с функцией распределения обязанностей по участкам работ своих подчиненных сотрудников.
Пройден курс повышения квалификации по направлению «Финансовый директор» (аттестат) и "Внутренний аудит" (аттестат). Имею подтвержденный диплом "Профессиональный бухгалтер" (аттестат).
Присутствует опыт успешного прохождения налоговых проверок и отстаивание интересов организации в контролирующих органах.
Работоспособна, ответственна, коммуникабельна, имею активную жизненную позицию; анализирую пробелы работы в прошлых периодах, затем нахожу методы их устранения для достижения большей эффективности в рабочих процессах, упорно иду к цели и веду за собой вверенный мне коллектив.
Нацелена работать в развивающейся, стабильной, "белой" структуре с официальным вознаграждением за труд.
Рекомендации как письменные, так и устные от работодателей имеются, при необходимости будут незамедлительно предоставлены.
Надеюсь на взаимное и плодотворное сотрудничество

Комментарий к резюме

Обладаю логическим мышлением и техническим складом ума. Работоспособна, коммуникабельна, ответственна, уравновешенна и доброжелательна, а также требовательна, как к себе, так и окружающим людям. В рамках своей компетенции могу работать как единолично, так и руководить большим коллективом, в том числе региональными филиалами и дочерними организациями. Умею работать с людьми, находить с ними общий язык, всегда стараюсь поддерживать «здоровую» обстановку в коллективе.
Есть способности к анализу пробелов работы в прошлых периодах, находить методы их устранения в целях достижения большей эффективности в рабочих процессах.
Готовность к разумным переработкам в целях построения более конструктивной и эффективной работы бухгалтерской (финансовой) службы – присутствует.
Есть опыт успешного прохождения налоговых проверок и отстаивание интересов организации в контролирующих органах. Стремлюсь к постоянному обучению и повышению квалификации для успешного выполнения поставленных задач.

Рекомендации как письменные, так и устные от работодателей имеются.

Надеюсь на взаимное благотворное сотрудничество.